Привлекаем клиентов в ваш бизнес с помощью заточенного под продажи сайта, контекстной рекламы и аналитики
от 273 руб.
стоимость входящего
обращения
окупаемость ~53 дня
ничего лишнего — только то, что приносит деньги
Заявки, звонки, продажи
Мы за целевые обращения и продажи, а не за клики и показы.
Работаем как в высококонкурентных нишах, так и в сферах со специфичным продуктом.
Опыт в 27+ нишах
Создаем сайты с проработанными смыслами, которые убеждают купить.
Мин. конверсия 5,7%
Средний срок работы с клиентом 2,6 лет.
Привлечение пациентов — это комплексная задача, которая требует знаний и в медицине, и в маркетинге. Необходимо донести ценность ваших услуг и вызвать доверие.
Я — Константин, вырос в династии врачей. Поэтому не понаслышке знаю, что хотят пациенты, а что им не нравится. И насколько они благодарны, если все их "боли" закрыты.
кризис? не помеха.
Смогли перестроить маркетинг клиник в пандемию COVID-19 и не потерять клиентопоток. В текущий кризис компенсируем потерю обращений с рекламы Google при помощи других источников.
лиды превыше всего.
Никаких непонятных отчетов, где пишут количество просмотров, кликов и прочую ненужную информацию для владельца бизнеса. У нас главные показатели — это количество целевых обращений и их стоимость, а также сколько стоит сделка.
Выгода взаимна.
Каждый проект мы рассматриваем как долгосрочный и взаимовыгодный. Анализируем, улучшаем показатели и всегда ищем и показываем точки роста. Наша философия: «зарабатываете вы — зарабатываем мы».
Разбор полётов.
Анализируем обработку звонков менеджерами. Укажем на ошибки, дадим рекомендации, чтобы обращения конвертировались в клиентов. По опыту, многие бизнесы именно на этом этапе теряют заказчиков.
И вот почему:
Наша команда
Константин Суханов
Разработаю стратегию продвижения вашего центра. Буду с вами на связи – всегда готов помочь.
Дмитрий Базавлуцкий
Знаю, как "приручить" Яндекс Директ. А еще очень люблю аналитику: данные – отличные индикаторы роста.
Владимир Алексеев
Делаю магию — превращаю дизайн-макет в работающий сайт. Проверяю, чтобы было все с иголочки по технике.
Создаю чистый и лаконичный дизайн вашего сайта. Все, что касается красивых фото, картинок, шрифтов — это ко мне.
Ольга Базавлуцкая
Загадываю, чтобы у вас все было хорошо :)
Знаю о figma всё, НУ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ
Верстаю сайты на расстоянии в 9000 км от вас
чтобы у вас все было хорошо :)
Загадываю,
План работ
Исследование
1
– Начнем с интервью, чтобы понять всю специфику направления и учесть нюансы.
– Узнаем всё про ваших конкурентов.
– Выявим сильные стороны вашей клиники.
2
Проработка смыслов
– Составим mind-map.
– Продумаем стратегию продвижения.
– Сформируем структуру сайта.
– Напишем текста, которые попадают в "боль" пациента.
– Создадим прототип и согласуем с вами.
Дизайн и верстка
3
– Сделаем удобный и аккуратный дизайн с продающей структурой.
– Адаптируем сайт под все устройства.
– Настроим call-tracking и формы приема данных.
– Внедрим усилители конверсии.
4
Настройка рекламы
– Соберем ключевые слова (иногда их бывает 350 тыс. шт.)
– Создаем все виды рекламных кампаний в Яндексе: поисковая, РСЯ, мастер кампаний.
— Составим текста объявлений и отрисуем баннеры.
Ведение
5
Собираем, анализируем данные и продолжаем улучшать показатели. Ведение рекламы, тестирование гипотез и доработка сайта исходя из полученной статистики.
4 проблемы,
которые решим в первую очередь
результат
Мало пациентов
проблема #1
результат
Звонят, но не записываются
проблема #2
результат
Маленькая прибыль
проблема #3
результат
Не хватает знаний
проблема #4
Создадим ежедневный поток целевых заявок
Обеспечим максимальное присутствие в сети за счет контекстной рекламы и дополнительных площадок, которые эффективны для медицинских услуг.
Выясним причины отказов
Найдем, где происходит просадка
Делимся опытом
Проанализируем воронку продаж в CRM, чтобы понять на каком этапе подтянуть показатели. Это может быть ценообразование, низкая конверсия в продажу, неубедительное предложение и др.
Установим Call-Tracking, чтобы слушать, как обрабатываются звонки администратором. Запишем ошибки, сделаем "разбор полетов" и выстроим скрипт.
Благодаря 4-х летнему сотрудничеству с медцентрами появилась насмотренность и понимание, что работает, а что нет. Эти знания помогут избежать частых ошибок и убедить пациента выбрать вас.
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Узнали свою проблему?
Расскажите немного о себе, и мы перезвоним вам, чтобы провести консультацию.
Стоимость разработки
директ
Индиви-дуальные условия
Аудит текущих рекламных кампаний
Анализ конкурентов
Разработка стратегии продвижения
28 000 рублей
Все услуги из тарифа "Директ"
Разработка продающего сайта
93 000 рублей
лидген+
Не подходит ни один из предложенных тарифов? Сложный проект? Несколько направлений?
Мы всегда открыты к диалогу.
Настройка контекстной рекламы + гео + ретаргетинг
Подключение расширенной аналитики
Рекомендуемый рекламный бюджет от 36 000 руб/мес
Размещение и прокачка на 7 сервисах и агрегаторах
Повышение репутации клиники
До 29 октября: бесплатное обслуживание в течение 14 30 дней
Обслуживание
Заменим отдел маркетинга – возьмем на себя задачу по привлечению пациентов. Улучшение конверсии сайта, снижение стоимости лида, анализ работы администраторов, экстренная перестройка маркетинга в кризис, управление репутацией в сети.
Рекомендуемый рекламный бюджет от 36 000 руб/мес
До 29 октября: бесплатное обслуживание в течение 14 30 дней
10% от рекламного бюджета, но не менее 24 000 руб.
Необходимо поддерживать полученный результат?
Все познается в сравнении
Константин Суханов
Digital-маркетолог
«Все познается в сравнении. Поэтому предлагаю сравнить ценность услуги на следующем примере. Стоимость инвестиций в бизнес будут (вместе с рекламным бюджетом) не выше цены iPhone 15 Pro (128 ГБ), который сейчас стоит 140 000 ₽ — 160 000 ₽.
Разница лишь в том, что Айфон устареет уже в сентябре следующего года, а грамотно выстроенный маркетинг компании позволит покупать продукцию Apple каждый год, да и не только Apple."
Вложить 100 000 руб можно по-разному.
Можно сделать вот так:
Рекламный бюджет
–100,000 ₽
ВЛОЖЕНИЯ
Столько входящих обращений получим при конверсии сайта 5-7%
224 шт.
ЗАЯВКИ
ПРИЕМЫ
157 шт.
70% от общего количества обращений запишутся на первичный прием
ВЫРУЧКА
+580 000 ₽
Итоговая выручка: сдадут анализы (~26%), придут на повторный прием (~31%), а также медицинские манипуляции на приеме (~30%)
Что вы получите, вложив 100 000 ₽ в рекламу?
А еще можно вот так.
Наши работы
Мануальный терапевт
г. Екатеринбург
На сайте сделали упор на личный бренд врача. В среднем за месяц приходит 36−48 заявок и звонков при ограниченном бюджете 15 000 руб/мес. Врача полностью загрузили работой при графике 5/2.
42
среднее количество обращений в месяц с рекламы
Инъекционная косметология
г. Екатеринбург
За 3 месяца работы обошли конкурентов в регионе по 2-м основным маркетинговым показателям: количество конверсий, стоимость лида. Данные предоставлены из отчета аналитиков Яндекса.
67
среднее количество обращений в месяц с рекламы
Слуховые аппараты
г. Челябинск
Центр Слуха обратился с просьбой провести аудит: направление работало в ноль. Показали точки роста, и собственник принял решение поработать с нами. Необходимо было увеличить количество проданных аппаратов с 6−8 шт. до 10−12 шт. Разработали посадочную страницу с упором на «боли» пациентов, настроили рекламу. Как итог: в первый месяц было продано 27 слуховых аппаратов.
700К
Выручка в первый месяц после запуска рекламы
Интимная пластика
г. Екатеринбург
Запускали новое направление для региона в формате тестирования. Владелица клиники узнала от коллег из Москвы, что там эта услуга набирает популярность и пользуется спросом. На сайте просто и понятно рассказали о процедуре и показали рекламу, в том числе аудитории, которая искала хирургические методы. Теперь данное направление приносит порядка 600000 руб. выручки каждый месяц.
18
среднее количество обращений в месяц с рекламы
Оториноларингология
г. Челябинск
Заняли ТОП в выдаче по целевым запросам, а также снизили стоимость заявки до очень небольшой суммы: всего 175 руб./лид. Направление загружено пациентами при графике 6/1.
77
среднее количество обращений в месяц с рекламы
Оторино-ларингология
Получите спецпредложение
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Получите бесплатное ведение!
До 29 октября: бесплатное обслуживание в течение 14 30 дней
Контакты
KODI-IT — Маркетинг для медицинских центров
+7 996 230-25-30
пн-пт: 10:00-17:00
Челябинск, ул. Воровского 43, БЦ "Сириус", офис 225.
Работаем по всей России.
Что входит в работу и сколько это стоит?
Сделаем конверсионный сайт, на котором учтены запросы и возражения целевой аудитории.
Настроим рекламу и выйдем в топ выдачи Яндекса, отрисуем рекламные креативы, на которые так и хочется кликнуть.
Создание, прокачка и ведение профиля на 5 медицинских агрегаторах, работа с отзывами.
Создание и ведение профиля на «Яндекс Картах», «Google Мой бизнес», «2GIS», стимулирование написания отзывов, отработка негатива.
Внедрение маркетинговых инноваций, новых рекламных инструментов.
Антикризисное сопровождение. Подстраиваем маркетинг под кризис минимизируя негативные последствия для клиники.
Рассчитаем стоимость продвижения, вышлем смету