Результаты по месяцам (стартовый квартал)
Неплохо начали, получив за 2 дня 12 обращений. Плавно увеличиваем недельные бюджеты и закрываем ноябрь со следующими показателями:
*Запуск в конце месяца, поэтому небольшие объёмы.
Уже со второй недели ноября вышли на стабильные ~40 лидов в неделю. Администраторы ощутили поток обращений, поэтому где-то начали пропускать звонки (20% звонков пропущены).
Далее закрепляем результат проверенных связок в декабре:
В декабре получили немного меньше обращений. На результат повлияли первая и последняя недели:
— в начале месяца была просадка из-за низкого остатка бюджета с ноября;
— в конце декабря — сезонное снижение активности перед праздниками.
Доля пропущенных звонков увеличилась — до 34%. Подготовили клиенту рекомендации для администраторов, чтобы сократить количество пропусков.
Тем не менее, данных оказалось достаточно для дальнейших корректировок. Об этом — чуть подробнее.
При средней конверсии сайта 11,31% эти группы показывали значительно худшие результаты.
Решение: оставили общие запросы, а узкие отключили до доработки контента (отдельные информативные страницы: показания, этапы, подготовка, риски, цена, FAQ).
Очень хорошо показали себя рекламные кампании в сетях (РСЯ). Конверсия составила 2,76% — отличный показатель. При этом мы не использовали никакие «квизы с подарками», «бесплатные приёмы» и прочие скидочные механики. Делали акцент на круглосуточной работе, использовали яркие живые фото питомцев, клиники и врачей.
Самые конверсионные креативы (конверсия 5,11%, 4,57% и 3,27%)
- Начинайте с общих запросов («ветклиника рядом» и т. д.) — это даёт быстрый поток обращений по адекватной цене.
- РСЯ при контроле бюджета и сегментации креативов — главный источник лидов в этой нише.
- Мультитрекинг + единая цель (заявка+звонок) — обязательная база для корректной аналитики и оптимизации.
- Узкие услуги требуют отдельных, подробных посадочных — иначе CPL раздувается.
Количество лидов кратно увеличилось, без кратного увеличения бюджета. Количество пропущенных звонков снизилось (3% против 34% на старте). Нащупали рабочие связки и оптимизируем РК внутри рекламного кабинета.
В дальнейшем на них и делали упор, периодически добавляя новые, чтобы не надоедать аудитории.
Тест рекламы узких услуг без детально проработанных посадочных страниц в ноябре 2024 года показал низкую конверсию и высокий CPL:
Выводы по связке Сайт+Яндекс Директ
Что не сработало и почему
Контекстная реклама Яндекс Директ
Самые конверсионные объявления в РСЯ
Конверсия групп объявлений по узким услугам
«Эвтаназия» — CR 6,67%, цена цели — 1 286 ₽,
«Усыпление» — CR 5,33%, 1 606 ₽,
«Вакцинация» — CR 3,70%, 2 690 ₽,
«Стерилизация собак» — CR 3,23%, 2 540 ₽,
«Кастрация» — CR 1,96%, 6 557 ₽.
Общая конверсия лендинга (Поиск и РСЯ)
На данный момент ведем проект уже 13-й месяц, имея следующие показатели по Директу:
Callibri — Октябрь 24
Расход — 8 021 ₽,
Обращений — 12,
CPL — 668 ₽.
Callibri — Декабрь 24
Расход — 96 922 ₽,
Обращений — 183,
CPL — 529 ₽.
Callibri - Октябрь 24 - Сентябрь 25
Callibri — Сентябрь 25
Расход — 122 950 ₽,
Обращений — 430,
CPL — 285 ₽.
Callibri — Ноябрь 24
Расход — 95 366 ₽,
Обращений — 205,
CPL — 465 ₽.