Только измеримый результат. Приводим целевые обращения.
За 6 лет работы сложилось понимание, что работает, а что нет.
Проверено в 7 клиниках
Средний срок окупаемости инвестиций в маркетинг.
53 дня
Почему именно мы?
Привлечение пациентов — это комплексная задача, которая требует знаний и в сфере слухопротезирования, и в маркетинге. Необходимо донести ценность ваших услуг и вызвать доверие.
На протяжении 6 лет работы с центрами слуха мы не понаслышке знаем, чего хотят пациенты, а что их смущает или отталкивает. И насколько они благодарны, если им вернули слух.
узкая специализация
Именно 6-летний опыт в сфере продвижения слуховых аппаратов позволяет быть впереди конкурентов. Знаем истинные «боли» пациентов и с ювелирной точностью умеем их «зацепить».
Говорим на одном языке
Полное понимание сферы слуховых аппаратов позволяет общаться с вами на одной волне. Понимаем вас с полуслова, а в отчетах предоставляем ключевые бизнес-показатели: количество обращений и их стоимость, долю рекламных расходов, точки роста.
Вовлеченность
Cотрудничество всегда рассматриваем как долгосрочное. Именно такая модель позволяет нам полностью погрузиться в ваше дело, и не переживать над поиском клиентов, а вам быть спокойными, что мы не возьмем конкурентов в продвижение. Наша философия: «зарабатываете вы — зарабатываем мы».
Разбор полётов
И в трудные времена мы рядом. Так перестроили маркетинг центров слуха в пандемию COVID-19 и не потеряли клиентопоток. Было сложно, ведь ЦА — пожилые люди, которые боялись выйти на улицу. А с уходом Google Ads в 2022 г. компенсируем снижение обращений при помощи других источников.
Наша команда
Константин Суханов
Разработаю стратегию продвижения вашего центра. Буду с вами на связи – всегда готов помочь.
Дмитрий Базавлуцкий
Знаю, как "приручить" Яндекс Директ. А еще очень люблю аналитику: данные – отличные индикаторы роста.
Владимир Алексеев
Делаю магию — превращаю дизайн-макет в работающий сайт. Проверяю, чтобы было все с иголочки по технике.
Создаю чистый и лаконичный дизайн вашего сайта. Все, что касается красивых фото, картинок, шрифтов — это ко мне.
— Начнем с интервью, чтобы изучить ваш центр и учесть нюансы (цены, акции, сотрудники и т.д.). — Узнаем всё про ваших конкурентов. — Выявим сильные стороны вашей клиники.
2
Проработка смыслов
— Составим mind-map. — Внедрим проверенную годами стратегию продвижения. — Сформируем структуру сайта. — Напишем текста, которые попадают в "боль" пациента. — Создадим прототип и согласуем с вами.
Дизайн и верстка
3
— Сделаем удобный и аккуратный дизайн с продающей структурой. — Адаптируем сайт под все устройства. — Настроим аналитику. — Внедрим усилители конверсии.
4
Настройка рекламы
— Соберем ключевые слова (иногда их бывает 350 000 шт.) — Создадим те форматы рекламных кампаний, которые зарекомендовали себя в сфере слухопротезирования. — Составим текста объявлений и отрисуем баннеры.
Сопровождение
5
— Анализ данных — Снижение стоимости лида — Управление репутацией — Тест гипотез — Улучшение конверсии
4 проблемы,
которые решим в первую очередь
результат
Мало пациентов
проблема #1
результат
Звонят, но не записываются
проблема #2
результат
Слабая доходимость
проблема #3
результат
Не хватает знаний
проблема #4
Создадим ежедневный поток заявок
Обеспечим максимальное присутствие в сети за счет контекстной рекламы и дополнительных площадок, которые эффективны для услуги подбора слуховых аппаратов.
Выясним причины отказов
Проработаем воронку
Делимся опытом
Проанализируем путь клиента, чтобы понять на каком этапе подтянуть показатели. Это может быть ценообразование, неубедительное предложение и др.
Установим сall-tracking, чтобы слушать, как обрабатываются звонки администратором. Запишем ошибки, сделаем "разбор полетов".
Благодаря 6 летнему сотрудничеству с центрами слуха появилась насмотренность и понимание, что работает, а что нет. Эти знания помогут избежать частых ошибок и убедить пациента выбрать вас.